Сэндвич-панели

Строительство из сэндвич панелей

Монтаж сэндвич труб

? http://www.1000readers.ru/2010/11/gostevoj-post-soobshhestvo-sostavlyayushhee-yadro-turisticheskogo-sajta/comment-page-1/ comment-1227 Svift Fri, 03 Dec 2010 20:40:32 +0000 http://www.1000readers.ru/?p=377 comment-1227 Как раз делаю сейчас тур. сайтик, спасибо за советы.

для стен сэндвич-панели 20мм

Галикарнасский мавзолей Мастера, украшавшие храм Артемиды в Эфесе, были приглашены в Геликарнас на строительство другого чуда света: Галликарнасского мавзолея . Жадный правитель, Мавсол выжимал все соки из своих подданных. Он даже ввел налог на погребение и волосы. Царь Мавсол, чье имя стало образующим слова «мавзолей», решил воздвигнуть усыпальницу, равной по красоте которой не было во всем мире. Так, причиной создания мавзолея в Галликарнасе стало честолюбие правителя. Мавсол был женат на своей сестре Артемиссии, которая безумно любила супруга и была предана ему до конца своих дней. Ее страсть к владыке Карии породила множество легенд. В частности, согласно одной из них, царица после смерти Мавсола была настолько убита горем, что два дня оплакивала тело супруга, затем велела его сжечь, а пепел смешала с благовониями, вином и выпила. Считается, что именно Артемиссия воздвигла Галикарнасский мавзолей для своего усопшего мужа.  Однако более поздние исследователи утверждают, что после смерти Мавсола Артемиссия правила всего два года, которые провела в бесконечных освободительных войнах. Ей удалось отстоять территорию Карии и проявить себя талантливым полководцем. Сомнительно, что раздираемая набегами врагов страна занималась бы строительством огромной усыпальницы для своего царя. Скорее всего, возведение мавзолея началось еще при жизни Мавсола, а Артемиссия закончила дело мужа. Спустя двадцать лет после смерти царя мавзолей в Галикарнасе посетил Александр Македонский.  Здание Галикарнасского мавзолея представляло собой смешение восточного и греческого стилей. На первом этаже размером в 5 тысяч квадратных метров располагалась усыпальница царской четы. Ее стены были выложены мрамором, отполированным на персидский манер, а по верху этажа шел фриз - «Амазономахия» работы Скопаса. Второй этаж был окружен колоннадой, внутри него совершались и хранились жертвоприношения. Венчала здание мавзолея в Галикарнасе пирамида, на вершине которой были расположены статуи Мавсола и Артемиссии скачущих в колеснице, запряженной четверкой лошадей. Царскую гробницу окружили статуи львов и скачущих всадников.  Античные историки утверждают, что Галикарнасский мавзолей располагался в центре города и был виден издалека, а высота его составляла около 60 метров. Усыпальница Мавсола простояла почти 2 тысячи лет, пока ее не разграбили и не растащили по кускам. Фрагменты мавзолея в Галикарнассе были использованы рыцарями в 1522 году для укрепления крепости Мезины (древнего Галикарнаса). На эту особенность обратили внимание путешественники только в XIX веке, рассматривая стены турецкой крепости Будрун (именно так стал именоваться Галикарнас в наше время). Куски гладко отполированного мрамора с античными изображениями вызвали интерес у историков. Английский посол выкупил у турков разрешение выломать из стен крепости двенадцать плит и доставил их в Британский музей, где выяснилось, что барельефы выполнены Скопасом, и являются частью знаменитой «Амазономахии».


Благоустройство территории и асфальтирование дорог.
Сантехника